Сегодня Вторник 22.07.2025 18:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка выделенного сервера
SHEFFДата: Суббота, 19.02.2011, 06:21 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Управлять игровым сервером можно 3 основными способами:
1. Путем использования программ удаленного администрирования типа: HLSW,Cod RconTools - наличие rcon пароля необходимо.
2. Путем прямого ввода rcon команд через консоль непосредственно в игре (открывается кнопочкой ` или Shift+` ) подразумевает наличие rcon пароля от сервера.
3. Путем прямого ввода через консоль команд класса PB_rcon, подразумевает возможность управления сервером в отсутствии пароля rcon, но при наличии установленных администратором сервера Power_points для вашего гуида.

Я рассмотрю второй и третий случай, так как у всех этих программ есть один существенный недостаток - невозможность управления сервером непосредственно из игры.Т.е. если вы админите чью-то игру надо будет постоянно нажимать Alt+Tab для временного выхода из игры и ввода нужной команды, тем самым теряя контроль над происходящим на сервере, ну и я не говорю о том что будет если при подобных манипуляциях игра просто повиснет (а это бывает частенько), плюс потеря времени и т.п.
Поэтому мой Вам искренний совет если хотите продвинутся в администрировании и быть нормальным админом не вызывающим нареканий у игроков (народа очень язвительного и нервного на этот счет) учитесь пользоватся rcon командами из консоли находясь непосредственно в игре.

Прямое управление сервером через консоль в игре
1)
Очень многие знают как вызвать игровую консоль находясь непосредственно на игровом сервере, делается это кнопочкой ` (тильда), можно раскрыть расширенную консоль нажав Shift+`.
Управление сервером производится набором rcon команд вводимыми последовательно в консоль.
Для доступа к управлению сервером вы должны иметь rcon пароль, который прописывается в основном конфиг-файле сервера при его настройке командой
Set rcon_password "…" где в кавычках указывается непосредственно пароль.
Для активации вас как администратора необходимо сначала пройти процедуру активации rcon пароля, делается это один раз в начале каждого сеанса вашей работы на сервере.
После коннекта находясь в игре вызываем консоль нажав ` и пишем
/rcon login … пароль вводится без кавычек, нажимаем enter.
Если пароль введен правильно, вы можете вводить rcon команды. Синтаксис устроен так что каждая rcon команда начинается как /rcon …….
Рассмотрим подробно rcon команды которые вам понадобятся.

/rcon g_password пароль устанавливает пароль для доступа на сервер
Если вы хотите снять пароль, укажите просто пустую строчку, /rcon g_password ””
Кавычки именно в этом случае обязательны.

/rcon status показывает список играющих на сервере что-то типа

num score ping guid name lastmsg address qport rate
--- ----- ---- ------ --------------- ------- --------------------- ----- -----
1 21 37 514524 dimon()rus^7 50 87.237.ххх.ххх:28960 2968 25000

В принципе все понятно номер игрока, счет, гуид, имя, адрес, порт, рэйт.
В данном случае мы имеем ”игровые” гуиды игроков, которые отличаются от PB guid (гуид присвоенный панкбастером).

Загружает другой конфиг
/rcon exec filename.cfg

МЕНЯЕМ Пам Мод
/rcon pam_mode ed - ED (enemydown)
и
/rcon pam_mode cb - KB (clanbase)

/rcon say траблабалалала
выводит строчку в игре типа сonsole: траблабалалала и все играющие понимают что вещает админ

/rcon g_gametype sd(или dm,dom,war,sab,koth) выбираем режим игры, после выбора режима надо либо перезапустить текущую карту, либо загрузить другую, только после этого происходит смена режима.

/rcon map имя карты - загружает на сервере выбранную карту

mp_showdown
mp_bloc
mp_bog
mp_cargoship
mp_citystreets
mp_convoy
mp_countdown
mp_crash
mp_crossfire
mp_farm
mp_overgrown
mp_pipeline
mp_backlot
mp_strike
mp_vacant"

/rcon map_rotate загружает следующую в ротации карту, ротация прописывается в конфиг-файле сервера командой sv_maprotate.

/rcon map_restart перезагружает текущую карту на сервере

/rcon fast_restart перезапускает карты без перезагрузки (просто обнуляется счетчик очков) наиболее часто встречающаяся команда на кланварах.

Далее описываются команды для бана и кика предоставляемые rcon сервисом самой игры, я не рекомендую вам их использовать по двум причинам

1. невозможность просмотреть банлист без ftp дроступа.
2. бан происходит по игровому гуиду, который изменить для знающего человека не составит особого труда.

Панкбастер предоставляет для этого куда более надежные и гибкие средства используйте его и проблем не будет.
В общеобразовательном плане:

/rcon onlykick имя кикает игрока с указанным именем, коды цветов, если ник цветной при этом указывать не надо.
/rcon kick имя кикает игрока, с указанным именем. Коды цветов указывать надо.
/rcon kick all кикает всех игроков.
/rcon onlykick all аналогично.
/rcon clientkick номер кикает игрока, играющего под указанным номером (узнать можно командой /rcon status см. выше).
/rcon banUser имя банит игрока с указанным именем. Гуид заносится в ban.txt
/rcon banClient номер банит игрока под указанным номером (узнать можно командой /rcon status см. выше). Гуид заносится в ban.txt
/rcon tempBanUser имя кикает и временно банит игрока с указанным именем на время указанное в переменной sv_kickbantime.Гуид никуда при этом не записывается. Так сказать легкая карательная мера.
/rcon tempBanClient номер кикает и временно банит игрока с указанным номером на время указанное в переменной .Гуид никуда при этом не записывается. Так сказать легкая карательная мера.
/rcon unbanuser имя разбанивает игрока с указанным именем.

Так же с помощью rcon команд можно изменять любые dvar переменные прописанные в конфиг файле сервера,но если настройки самого провайдера который предоставил вам игровой сервер не позволяют перезаписывать без ftp доступа файлы находящиеся в игровой директории, все эти изменения коснутся только текущего сеанса игры, и в случае падения сервера или его перезапуска все вернется на круги своя т.е. к config.cfg который запускается при загрузке самой игры.
Рекомендую проэксперементировать для начала, что бы потом не обламаться. Делается это командой
/rcon writeconfig имя конфигфайла.

2)
Управление сервером через Панкбастер

На самом деле эта античитерская программа предоставляет админу очень гибкое средство для управления сервером, включая возможность раздачи прав на определенные команды другим людям без выдачи rcon пароля.
Итак по порядку (все команды приведены в синтаксисе для консоли, если вы используете HLSW rcon перед каждой командой писать не надо).

/rcon pb_sv_plist результат очень похож на результат команды /rcon status

player List:
[Slot #] [GUID] [Address] [Status] [Power] [Auth Rate] [Recent SS] [O/S] [Name]
3 e69e05b2*****3abb7e8f40*****(VALID) 87.240.15.5:28960 OK 0 3.2 1 (W)
4 111b5e469*****68b91761499a*****(VALID) 195.230.70.226:28960 OK 0 3.1 1 (W)

Только в данном случае мы имеем номер слота (не совпадает с номером id, команды /rcon status), PB guid (не путать с гуидом выдаваемым /rcon status), ip адрес, отчет по произведенным скриншотам, имя ну и т.п.

/rcon pb_sv_ver выводит текущую версию панкбастера (иногда бывает полезно знать)

/rcon pb_sv_GuidRelax значение (0-7) определяет поведение пакбастера при неопознанных гуидах

0 кикает за все
1 не кикает за неопознанный или неверный гуид
2 не кикает за неверный или неправильный ip адрес
3 = 1 и 2 вместе
4 не кикает за dublicate guid
5 =4 и 1 вместе
6 =2 и 4 вместе
7 = 4 и 3 и 1 вместе

/rcon pb_sv_ban имя (или номер слота) ”пояснение 1” | ”пояснение 2”
Банит игрока с указанным именем или с указанным номером слота выводимым с помощью /rcon pb_sv_plist, записывает его в файл pbbans.dat находящегося в директории pb, пояснение 1 выводится на экран игроку после того как его кикает с сервака, можно написать что угодно типа ”hvatit 4iterit yblydok”, пояснение 2 записывается в файл pbbans.dat после данных (имя, pb_guid) игрока.

/rcon pb_sv_banguid гуид ip ”имя” ”пояснение”
записывает в файл pbbans.dat данные об игроке причем не важно находится ли в данный момент игрок на сервере или нет.

/rcon pb_sv_banload имяфайла
загружает в оперативную память банлист с указанным именем, если имя пустое загружается файл pbbans.dat

/rcon pb_sv_banlist текст поиска
выводит в консоль содержание файла pbbans.dat если указать текст будет выводить только строчки содержащие данный текст.

/rcon pb_sv_unban номер
выводит из банлиста игрока с указанным номером (номера показывает команда /rcon pb_sv_banlist) после этого необходимо воспользоваться командой /rcon pb_sv_updbanfile что бы изменения прописались в файл pbbans.dat

/rcon pb_sv_unbanguid гуид
команда аналогична предыдущей только указывается pb_guid после этого необходимо воспользоваться командой /rcon pb_sv_updbanfile что бы изменения прописались в файл pbbans.dat

/rcon pb_sv_reban номер
возвращает игрока с указанным номером в банлист ошибочно удаленного из него командой /rcon pb_sv_unban после этого необходимо воспользоваться командой /rcon pb_sv_updbanfile что бы изменения прописались в файл pbbans.dat

/rcon pb_sv_updbanfile
обновляет файл pbbans.dat записывая в него последние изменения после команд Reban и Unban

/rcon pb_sv_autoupdban 1 или 0
эта переменная устанавливает соответствие на автоматическое изменение файла pbbans.dat при любых изменениях банлиста находящегося в памяти панкбастера во время работы сервера (что бы каждый раз не писать /rcon pb_sv_updbanfile)

/rcon pb_sv_kick имя кол-воминут ”пояснение 1” | ”пояснение 2”
кикает с сервера игрока с указанным именем на указанное кол-во времени (если не указать время игрок будет забанен до рестарта сервера), информация не записывается в файл pbbans.dat, но ее можно просмотреть по команде /rcon pb_sv_banlist

3)
Управление сервером в отсутствии rcon пароля или что такое PowerPoints .

Т.к. практически все знают или слышали ,что при помощи команд класса /Pb_rcon и системы PB Player Power можно управлять сервером в отсутствии rcon пароля.

Для этого необходимо чтобы администратор имеющий ftp доступ к серверу или rcon пароль проделал следующие манипуляции:

1. определил rcon команды и кол-во поинтов необходимых игроку для доступа к ним при помощи команд:

/pb_sv_rlist
выводит в консоль разрешенные pb_rcon префиксы, с указанием необходимого кол-во поинтов, для использования той или иной команды.

/pb_sv_rcon кол-вопоинтов префикс
добавляет новую команду в pb_rcon лист и устанавливает необходимое кол-во поинтов для ее использования

Данные команды и префиксы записываются в файл pbrcon.dat находящийся в директории pb на сервере и который в принципе можно редактировать вручную .

Давайте например попробуем прописать наиболее необходимые rcon команды, я бы сделал это так

/pb_sv_rcon 25 status
/pb_sv_rcon 25 pb_sv_plist
/pb_sv_rcon 25 map_rotate
/pb_sv_rcon 50 g_gametype
/pb_sv_rcon 50 map_restart
/pb_sv_rcon 50 fast_restart
/pb_sv_rcon 50 sv_pam
/pb_sv_rcon 50 pam_mode
/pb_sv_rcon 75 g_password
/pb_sv_rcon 100 pb_sv_

Теперь игрок имеющий 25 поинтов сможет как минимум сделать скриншоты гуидов играющих и поменять карту в ротации.

Игрок имеющий 50 поинтов сможет сделать тоже что и игрок с 25 поинтами но еще сможет менять режимы игры, карты, делать рестарты и изменять режимы пам мода.

Игрок имеющий 75 поинтов еще сможет менять пароль на сервере.

Ну а игрок имеющий 100 поинтов почти всемогущен при помощи полного доступа к командам класса pb_sv_

2. После того как мы прописали команды и поинты необходимые для их использования назначим игроков и раздадим им поинты в соответствии с их правами.

/pb_sv_powerguid гуид кол-вопоинтов имяигрока (необязательно)
с помощью этой команды администратор сервера может добавить игрока в базу сервера PB Player Power на управление посредством pb_rcon без непосредственного подсоединения игрока к серверу (т.е. в отсутствии игрока на сервере) присвоив ему необходимое кол-во поинтов

/pb_sv_power номер кол-вопоинтов
добавляет игрока с указанным номером находящегося на сервере в базу игроков PB Player Power допущенных к команде /pb_rcon и устанавливает определенное кол-во поинтов.

/pb_sv_powerlist
выводит в консоль перечень игроков занесенных в PB Player Power базу с указанием текущего кол-ва поинтов и номеров.

Игроки которым мы назначили права будут записаны в файл pbpower.dat находящийся в директории pb сервера и который при желании можно отредактировать вручную.

Как управлять сервером при помощи Power Points

Синтаксис написания команд следующий:
/pb_rcon рконкоманда-зарегестрированная в rlist
Ну т.е. при смене карты пишем
/pb_rcon map mp_toujane

Смена режима игры
/pb_rcon g_gametype dm
/pb_rcon fast_restart

И далее в том же духе.

Console при этом будет писать, что типа игрок такой-то при помощи команды
Pb_rcon изменил тип игры (или карту, или кикнул кого-то).
Вообщем все официально, народ видит кто им жизнь портит.

У системы PB Player Power есть еще одна интересная особенность своеобразная альтернатива голосованию на удаление игрока из игры. Действует это примерно следующим образом:

/pb_sv_powerkicklen минуты
указывает кол-во минут (по умолчанию 5) на которые игрок может быть кикнут при помощи команды pb_kick

/pb_sv_powerdef кол-вопоинтов
устанавливает какое кол-во поинтов будут иметь игроки не входящие в базу PB Player Power

/pb_sv_powermin кол-вопоинтов
устанавливает кол-во поинтов (по умолчанию 99) при наборе которых игрок будет выкинут с сервера.

Например, у нас на сервере выставлены следующие значения.

/pb_sv_powerdef 1
/pb_sv_powermin 10

Игрок даже не занесенный в базу PB Player Power и набирающий в консоли
/pb_power
увидит следующее (пример)

[09.10.2006 01:28:11] Power Kicking Enabled: [Slot #] [Power] [Points Against] [GUID] [Name]<
1 1 0/10 xxxxxxxx(-) Kirka
2 1 0/10 xxxxxxxx(-) CoolBananas
3 1 0/10 xxxxxxxx(-) ESLIOTE
4 1 0/10 xxxxxxxx(-) DevenTERROR_NL
5 1 0/10 xxxxxxxx(-) mick
6 1 0/10 xxxxxxxx(-) Jack
7 1 0/10 xxxxxxxx(-) =KERPO= $3oiwa
8 1 0/10 xxxxxxxx(-) Chellow
9 1 0/10 xxxxxxxx(-) =$1KERPO= $1Haba
10 1 0/10 xxxxxxxx(-) Kansa
13 1 0/10 xxxxxxxx(-) Crusader D.P.W.W.
15 1 0/10xxxxxxxx(-) *KiLLa_CH*
End of Power List (12 Players)

Например мы хотим кикнуть игрока 6 Jack.
Любой из игроков ну например Kirka набирает у себя в консоле
/pb_kick 6 и видит следующее

[09.10.2006 01:29:35] Kick Vote (1 point) against slot #6 (Jack) from Kirka

Предположим еще 3 игрока также проголосуют за кик #6

[09.10.2005 01:29:54] Kick Vote (1 point) against slot #6 (Jack) from CoolBananas
[09.10.2005 01:30:10] Kick Vote (1 point) against slot #6 (Jack) from =KERPO= oiwa
[09.10.2005 01:30:36] Kick Vote (1 point) against slot #6 (Jack) from =KERPO= Haba

Добавив тем самым еще 3 поинта.
Теперь если мы наберем в консоле /pb_power мы увидим примерно следующее

09.10.2005 01:32:05] Power Kicking Enabled: [Slot #] [Power] [Points Against] [GUID] [Name]
1 1 0/10 xxxxxxxx(-) Kirka
2 1 0/10 xxxxxxxx(-) CoolBananas
3 1 0/10 xxxxxxxx(-) ESLIOTE
4 1 0/10 xxxxxxxx(-) DevenTERROR_NL
5 1 0/10 xxxxxxxx(-) mick
6 1 4/10 xxxxxxxx(-) Jack
7 1 0/10 xxxxxxxx(-) =KERPO= oiwa
9 1 0/10 xxxxxxxx(-) =KERPO= Haba
10 1 0/10 xxxxxxxx(-) Kansa
11 1 0/10 xxxxxxxx(-) LGB Steffpouye
12 1 0/10 xxxxxxxx(-) Crusader D.P.W.W.
15 1 0/10 xxxxxxxx(-) *KiLLa_CH*
End of Power List (12 Players)

Таким образом Мр. Jack набрал 4 поинта из 10 возможных как только он наберет 10 его кикнет с сервера на 5 минут.

[size=8][/size]Бинды

Очень надоедает набивать одно и тоже в консоле по многу раз.
Тем более что команды в основном однотипные.
На помощь как всегда в таких случаях приходят бинды.
Забиндить можно в своем конфиге любую rcon команду или последовательность таковых.
Ну например кусочек конфига:

bind Y "rcon login ******"
bind U "rcon fast_restart"
bind I "rcon g_gametype tdm;wait 150;rcon fast_restart"
bind O "rcon g_gametype dm;wait 150;rcon fast_restart"
bind P "rcon g_gametype sd;wait 150;rcon fast_restart"
bind H "rcon map aim_buddha2"
bind K "rcon map mp_hawkeyeaim"
bind L "rcon map wawa_3daim"
bind G "rcon sv_pam 0;wait 150;rcon pam_mode cb;wait 150;rcon sv_pam 1;wait 150;rcon fast_restart"
bind ' "rcon scr_killcam 1"
bind N "rcon status"
bind M "rcon pb_sv_plist"
bind , "condump konsole.txt"

Источник: http://russiaclan.ru/forum/index.php?showtopic=546



Ни что не истина
 
SHEFFДата: Вторник, 01.03.2011, 15:08 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот еще список команд для консольной настройки сервера КОД4:

********************************************************************************
// Public Information Информация о сервере
// ********************************************************************************
sets sv_hostname "" // Название сервера
sets Admins "" // Имя Администратора
sets Email "" // Е-mail Администратора
sets Location "" // Язык, Страна, Город
sets Web "" // Cайт Сервера
set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры
//sets Irc "" // IRC Канал
//sets Modification "" // Название мода
//sets Modification_Version "" // Версия Мода
//sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия
//sets Maps "" // Карты
// ********************************************************************************
// Общие Серверные Установки
// ********************************************************************************
// Настройки Лог'ов
// ********************************************************************************
set g_logsync "2" // Создание Лог'ов (0 = Нет лог'ов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление)
set logfile "0" // Создание Лог'ов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)
set g_log "games_mp.log" // Название Лог'а сервера, стандартно: games_mp.log
set sv_log_damage "1" // Создание Лог'а по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)
// ********************************************************************************
// Сетевые настройки
// ********************************************************************************
set net_noipx "1" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Сервернные сетевые настройки
// ********************************************************************************
set dedicated "2" // Выделенный сервер (0 = Нет; 1 = LAN; 2 = Интернет) (Прописывается в строке запуска)
//set net_ip "" // IP сервера (Прописывается в строке запуска)
//set net_port "" // Порт сервера (Прописывается в строке запуска)
set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего
// ********************************************************************************
// Обнаружение сервера в окне выбора серверов
// ********************************************************************************
set sv_master1 "" // Адрес обноружения Серверов
set sv_gamespy "1" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Настройки Защиты (Пароль).
// ********************************************************************************
set rcon_password "" // Пароль Адинистраторов
set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам
set g_password "" // Пароль к серверу
// ********************************************************************************
// Настройки слотов подключения
// ********************************************************************************
set sv_maxclients "32" // Максимальное количество Пользователей на сервере
set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP Пользователей на сервере
// ********************************************************************************
// Пинг
// ********************************************************************************
set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг
set sv_maxping "0" // Максимальный разрешенный пинг
// ********************************************************************************
// Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.
// ********************************************************************************
set sv_allowdownload "0" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено)
seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено)
seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http
//seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp
seta sv_wwwDlDisconnected "1" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Скорость связи с сервером
// ********************************************************************************
set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость связи с сервером
// ********************************************************************************
// FPS Сервера
// ********************************************************************************
set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера
// ********************************************************************************
// Бездействующии игроки
// ********************************************************************************
set sv_timeout "300" // Время в течение которого сервер "ждет" от клиента возобновления передачи сетевых пакетов. Если лаг больше этого времени - игрока отключают от сервера. (В секундах)
set sv_zombietime "1" // Время по истечении которого замороженный игрок отключается (В минутах)
set g_inactivity "0" // Время до Kick'а неподвижного игрока (В секундах)
set g_inactivityspectator "0" // Время до Kick'а неподвижного зрителя (В секундах)
// ********************************************************************************
// Настройка АнтиФлуда
// ********************************************************************************
set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 = Включено; 0 = Отключено)
set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидание до повторного соединения

// ********************************************************************************
// Настройка АнтиЧита
// ********************************************************************************
set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)
set cl_autocmd "0" // (0 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Сказать"; 1 = Команды вводимые в консоли будут восприниматься как "Команда")
set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено)
set sv_pure "1" // Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_banIPs "" // Бан игроков по IP
set g_no_script_spam "1" // Контроль Спам Скриптов (0 = Выключено; 1 = Включено)
set sv_punkbuster "0" // Включение АнтиЧита (0 = Выключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Автобаланс Команд и Голосование
// ********************************************************************************
set scr_teambalance "0" // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_allowvote "1" // Голосований на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Временный бан (В секундах)
// ********************************************************************************
set sv_kickBanTime "1800" // Временный Бан (В секундах)

// ********************************************************************************
// Система голосового общения в Игре
// ********************************************************************************
set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено)
set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9")
set voice_deadChat "0" // Слишат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено)
set voice_global "0" // Слишат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено)
set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено)
set winvoice_mic_mute "0" // ОС выключает микрофон при запуске игры (0 = Выключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Разное
// ********************************************************************************
set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_antilag "1" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на компосе (0 = Выключено; 1 = Включено)
//ui_maxclients 32 // Максимальное число слотов на сервере

// ********************************************************************************
// Запуск конфигурационных файлов
// ********************************************************************************
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игровых типов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Игроков
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками Оружия
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с Настройками ротации карт

//*********************************************************************************
// Бой против всех
// ********************************************************************************
set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Раунд (Число)
set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

// ********************************************************************************
// Первенство
// ********************************************************************************
set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один Раунд (Число)
set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

// ********************************************************************************
// Командный бой
// ********************************************************************************
set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число)
set scr_war_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
set scr_war_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

// ********************************************************************************
// Саботаж
// ********************************************************************************
set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число)
set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число)
set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (Число)
set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (Число)
set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (Число)
set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
set scr_sab_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

// ********************************************************************************
// Найти и Уничтожить
// ********************************************************************************
set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один Раунд (Число)
set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число)
set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (Число)
set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (Число)
set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (Число)
set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого)
set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)

// ********************************************************************************
// Штаб
// ********************************************************************************
set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один Раунд (Число)
set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)
set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба
set koth_spawntime 0 // Время появления
set koth_kothmode 0 // (0 = Классический режим; 1 = Не классический режим)
set koth_capturetime 20 // Время установки штаба
set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба
set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока
set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления



Ни что не истина
 
SHEFFДата: Вторник, 01.03.2011, 15:09 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
// ********************************************************************************
// Игра
// ********************************************************************************
set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрация только хедшотов (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при смерти игрока (Число)
set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при Самоубийстве игрока (Число)
set scr_game_spectatetype 1 // Режим Зрителя (0 = Отключено; 1 = Только своя команда, нет свободного полета; 2 = Любой игрок, свободный полет)
set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Награда
// ********************************************************************************
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 = Отключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Команда
// ********************************************************************************
set scr_team_fftype 1 // Убийство члено своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено; 2 = Возвратный; 3 = 2 игрока получают повреждения)
set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков Которые будут теряться при Убийстве члена своей команды (Число)
set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число)
set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// player - Игрок
// ********************************************************************************
set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (В Процентах)
set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самоубийцы (Число)
set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации Здаровья (Число)
set scr_player_forcerespawn 1 // Прнудительное появление без нажатия кнопки F (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (В секундах)

// ********************************************************************************
// UI
// ********************************************************************************
set scr_hardcore 0 // Жестокий режим (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 = Отключено; 1 = Включено)
set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 = Отключено; 1 = Включено)
set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Ограничение количества игроков, которые могут выбрать Каждый класс
// ********************************************************************************
set class_assault_limit 99 // Ограничение класса "Штурмовик"
set class_specops_limit 99 // Ограничение класса "Диверсант"
set class_heavygunner_limit 99 // Ограничение класса "Пулеметчик"
set class_demolitions_limit 99 // Ограничение класса "Подрывник"
set class_sniper_limit 99 // Ограничение класса "Снайпер"

// ********************************************************************************
// Перки
// ********************************************************************************
set perk_allow_specialty_parabolic 1 // Подслушивание (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1 // Генератор помех (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_holdbreath 1 // Железные легкие (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_quieter 1 // Мертвая Тишина (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_longersprint 1 // Экстремальная подготовка (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1 // Саперная Команда (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1 // Ударная Волна (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1 // Последний Выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1 // Мученик (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1 // Убойная Сила (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1 // Проникающий Удар (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1 // Неподвижный Прицел (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_rof 1 // Двойной выстрел (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_fastreload 1 // Ловкость рук (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_extraammo 1 // Патронаж (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_armorvest 1 // Джаггернаут (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1 // Осколочные (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1 // Особые гранаты (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_c4_mp 1 // С4 (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_claymore_mp 1 // Мина (0 = Выключено; 1 = Включено)
set perk_allow_rpg_mp 1 // РПГ-7 (0 = Выключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Типы комуфляжей
// ********************************************************************************
camo_bushdweller - Лесной
camo_brockhaurd - Пустынный
camo_blackwhitemarpat - Цифровой
camo_stagger - Синий тигр
camo_tigerred - Красный тигр

// ********************************************************************************
// Стандартное оружие в классе "Штурмовик"
// ********************************************************************************
set class_assault_primary m16 // Основное оружие
set class_assault_primary_attachment gl // Модуль для Основного оружия
set class_assault_secondary beretta // Дополнительное оружие
set class_assault_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия
set class_assault_perk1 specialty_null // 1 Перк
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк
set class_assault_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк
set class_assault_grenade concussion_grenade // Особая Граната
set class_assault_camo camo_none // Цвет коммуфляжа (Название)
set class_assault_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
set class_assault_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

// ********************************************************************************
// Стандартное оружие в классе "Диверсант"
// ********************************************************************************
set class_specops_primary mp5 // Основное оружие
set class_specops_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия
set class_specops_secondary usp // Дополнительное оружие
set class_specops_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия
set class_specops_perk1 c4_mp // 1 Перк
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy // 3 Перк
set class_specops_grenade flash_grenade // Особая Граната
set class_specops_camo camo_none // Цвет коммуфляжа
set class_specops_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
set class_specops_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)
// ********************************************************************************
// Стандартное оружие в классе "Пулеметчик"
// ********************************************************************************
set class_heavygunner_primary saw // Основное оружие
set class_heavygunner_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия
set class_heavygunner_secondary usp // Дополнительное оружие
set class_heavygunner_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest // 2 Перк
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade // Особая Граната
set class_heavygunner_camo camo_none // Цвет коммуфляжа
set class_heavygunner_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
set class_heavygunner_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

// ********************************************************************************
// Стандартное оружие в классе "Подрывник"
// ********************************************************************************
set class_demolitions_primary winchester1200 // Основное оружие
set class_demolitions_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия
set class_demolitions_secondary beretta // Дополнительное оружие
set class_demolitions_secondary_attachment none // Модуль для Дополнительного оружия
set class_demolitions_perk1 rpg_mp // 1 Перк
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage // 2 Перк
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint // 3 Перк
set class_demolitions_grenade smoke_grenade // Особая Граната
set class_demolitions_camo camo_none // Цвет коммуфляжа
set class_demolitions_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
set class_demolitions_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

// ********************************************************************************
// Стандартное оружие в классе "Снайпер"
// ********************************************************************************
set class_sniper_primary m40a3 // Основное оружие
set class_sniper_primary_attachment none // Модуль для Основного оружия
set class_sniper_secondary beretta // Дополнительное оружие
set class_sniper_secondary_attachment silencer // Модуль для Дополнительного оружия
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade // 1 Перк
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage // 2 Перк
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration // 3 Перк
set class_sniper_grenade flash_grenade // Особая Граната
set class_sniper_camo camo_none // Цвет коммуфляжа
set class_sniper_frags 1 // Количество Осколочных Гранат (Число)
set class_sniper_special 1 // Количество Особых Гранат (Число)

set class_assault_movespeed 0.95 // Скорость бега класса "Штурмовик"
set class_specops_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Диверсант"
set class_heavygunner_movespeed 0.875 // Скорость бега класса "Пулеметчик"
set class_demolitions_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Подрывник"
set class_sniper_movespeed 1.00 // Скорость бега класса "Снайпер"

set scr_enable_nightvision 1 // Ночное Видение (0 = Выключено; 1 = Включено)
set scr_enable_music 1 // Музыка (0 = Выключено; 1 = Включено)
set scr_enable_hiticon 1 // Иконка "x" при попадании (0 = Выключено; 1 = Включено)

//**********************************************************************************
// Стандартные классы игроков
// ********************************************************************************
set class_assault_allowdrop 1 // Штурмовик (0 = Отключено; 1 = Включено)
set class_specops_allowdrop 1 // Диверсант (0 = Отключено; 1 = Включено)
set class_heavygunner_allowdrop 1 // Пулеметчик (0 = Отключено; 1 = Включено)
set class_demolitions_allowdrop 1 // Подрывник (0 = Отключено; 1 = Включено)
set class_sniper_allowdrop 1 // Снайпер (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Штурмовые винтовки
// ********************************************************************************
set weap_allow_m16 1 // M16A4 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_ak47 1 // AK-47 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_m4 1 // Карабин M4 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_g3 1 // G3 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_g36c 1 // G36C (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_m14 1 // M14 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_mp44 1 // МП-44 (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Модули для Штурмовых винтовок
// ********************************************************************************
set attach_allow_assault_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
set attach_allow_assault_gl 1 // Подствольник (0 = Отключено; 1 = Включено)
set attach_allow_assault_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)
set attach_allow_assault_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено)
set attach_allow_assault_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Пистолеты-пулемёты
// ********************************************************************************
set weap_allow_mp5 1 // MP5 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_skorpion 1 // Скорпион (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_uzi 1 // Мини-Узи (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_ak74u 1 // AK-74У (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_p90 1 // P90 (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Модули для Пистолетов-пулемётов
// ********************************************************************************
set attach_allow_smg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
set attach_allow_smg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)
set attach_allow_smg_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено)
set attach_allow_smg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Дробовики
// ********************************************************************************
set weap_allow_m1014 1 // M1014 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_winchester1200 1 // W1200 (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Модули для Дробовиков
// ********************************************************************************
set attach_allow_shotgun_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
set attach_allow_shotgun_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)
set attach_allow_shotgun_grip 1 // Рукоятка

// ********************************************************************************
// Ручные пулемёты
// ********************************************************************************
set weap_allow_rpd 1 // РПД
set weap_allow_m60e4 1 // M60E4

// ********************************************************************************
// Модули для Ручных пулеметов
// ********************************************************************************
set attach_allow_lmg_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
set attach_allow_lmg_reflex 1 // Коллиматорный прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)
set attach_allow_lmg_grip 1 // Рукоятка
set attach_allow_lmg_acog 1 // Оптический прицел (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Снайперские винтовки
// ********************************************************************************
set weap_allow_dragunov 1 // Драгунов (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_m40a3 1 // M40A3 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_barrett 1 // Barrett 0,50 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_remington700 1 // R700 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_m21 1 // M21 (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Пистолеты
// ********************************************************************************
set weap_allow_beretta 1 // M-9 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_colt45 1 // USP 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_usp 1 // M1911 0,45 (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_deserteagle 1 // Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_deserteaglegold 1 // Золотой Desert Eagle (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Модули для Пистолетов
// ********************************************************************************
set attach_allow_pistol_none 1 // Без модуля (0 = Отключено; 1 = Включено)
set attach_allow_pistol_silencer 1 // Глушитель (0 = Отключено; 1 = Включено)

// ********************************************************************************
// Гранаты
// ********************************************************************************
set weap_allow_frag_grenade 1 // Осколочная Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_concussion_grenade 1 // Шумовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_flash_grenade 1 // Световая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)
set weap_allow_smoke_grenade 1 // Дымовая Граната (0 = Отключено; 1 = Включено)



Ни что не истина
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


2011-2012 (С) [mIrRoR]game.ru Powered by: DrHouse, SHEFF, DJZT, Archie, Cyber.